UX/UI Design (Дизайн цифровых интерфейсов)

Англоязычная магистерская программа «Дизайн цифровых интерфейсов» готовит профессиональных UX/UI-дизайнеров, способных разрабатывать интуитивно понятные, эстетически привлекательные и функциональные цифровые продукты, ориентированные на потребности пользователей. Студенты осваивают искусство создания шрифтов, прототипирования и тестирования, работая над реальными проектами. Выпускники программы владеют современными инструментами проектирования и анализа пользовательского поведения, умеют создавать комплексные решения для брендов. По окончании очного обучения молодые специалисты работают в индустрии дизайна цифровых интерфейсов для устройств, видео-бродкастинга, анимации и других областей.

2 года обучения

Очная форма обучения на русском языке

Институт компьютерных наук

Код направления 09.04.03
Прикладная информатика

Узнай количество бюджетных мест и платных мест


Вступительные испытания и минимальные баллы:

Вступительное испытание по направлению подготовки — 40

Программа вступительного испытания

50+
видов стипендий для «бюджетников» и «платников»
30+
наименований в списке индивидуальных достижений

Приемная комиссия

Мария Александровна Баранова

Руководитель приемной комиссии

+7 495 638-46-78

+7 495 638-30-78

Адрес: г. Москва, Ленинский проспект, д. 4

vopros@misis.ru

Преимущества программы

Комплексная учебная программа
Междисциплинарный подход
Углубленное изучение типографики
Отраслевая направленность
Практический опыт
Глобальный и кросс-культурный UX
Передовые инструменты
Сильный исследовательский компонент
Нетворкинг

Инфраструктура для исследований

Магистранты проводят исследования совместно с индустриальными партнерами, используя VR-оборудование, специализированные графические станции, устройства 3D-прототипирования, предоставленные кафедрой автоматизиро­ванного проектирования и дизайна НИТУ МИСИС.

Дисциплины программы

22
дисциплины в области дизайна, включая UX/UI дизайн, дизайн-системы, брендинг, front-end разработка для дизайнеров, основы шрифтов и типографики.

Ключевые дисциплины:

Введение в UX/UI-Дизайн

Основы визуального дизайна

Продвинутое проектирование шрифтов

Проектирование для мобильных устройств

Преподаватели

Евгений Геннадьевич Коржов

К.т.н., доцент, заведующий кафедрой автоматизиро­ванного проектирования и дизайна

Выпускник Московского государственного горного университета. Сертифицированный эксперт по стандартам WorldSkills в компетенции Industrial Design. Более 20 лет работы в академическом и междисциплинарном сообществе индустрий.

korzhov.eg@misis.ru

Николай Юрьевич Недашковский

Дизайнер в ParaType, инженер и преподаватель. Специалист по проектированию уникальных шрифтов международного уровня. Участник проектов Студии Артемия Лебедева.

Игорь Анатольевич Стар

К.т.н., доцент кафедры автоматизированного проектирования и дизайна

За прошедшие 5 лет осуществлял полный цикл обучения студентов по дисциплинам специальности, читал лекции, проводил практические занятия по курсам «Графический дизайн» «Проектная деятельность», «Интернет-технологии в САПР» и др. Разработал общие образовательные программы для подготовки магистров и бакалавров по направлению 09.03.02 «Информационные системы и технологии».

Университет сотрудничает с ведущими IT-компаниями и дизайн-студиями: Яндекс, Mail.ru Group, Сбербанк, Paratype, SXILL. Студенты проходят стажировки, участвуют в совместных проектах и часто получают предложения о работе еще во время учебы.

Участие в международных конкурсах и чемпионатах, стажировки у индустриальных партнеров программы, научная работа с первого года обучения и международная научная среда помогают быстро стать востребованным специалистом.

Освоив профессию UX/UI-дизайнера, выпускники программы могут найти работу в ведущих IT-компаниях, дизайн-студиях и стартапах. Многие выпускники создают собственные успешные проекты в области цифрового дизайна, а некоторые — продолжают обучение в аспирантуре.

Осваиваемые профессии

  • UX/UI-дизайнер
  • Продуктовый дизайнер
  • Информационный архитектор
  • Фронтенд-разработчик
  • Менеджер дизайн-системы

Вопросы и ответы

Другие программы подготовки

Прикладная информатика в цифровой экономике

Программа магистратуры «Прикладная информатика в цифровой экономике» направлена на формирование компетенций, необходимых для цифровой трансформации предприятия и роботизации бизнес-процессов. Студенты в ходе очного обучения применяют интеллектуальные методы анализа данных и технологии RPA-систем при работе с реальными IT-проектами. Гибкий график занятий позволяет совмещать учебу в магистратуре и работу, а стипендии и гранты поддерживают студентов на протяжении всего времени обучения. Выпускники магистерской программы «Прикладная информатика в цифровой экономике» востребованы в крупнейших IT-компаниях и занимают такие должности, как архитектор IT-решений, системный аналитик, разработчик RPA-систем, обеспечивая стратегически устойчивое развитие предприятий в условиях индустрии 4.0.

Искусственный интеллект и машинное обучение

Магистерская программа, реализуемая кафедрой инженерной кибернетики НИТУ МИСИС совместно с ПАО «Сбербанк», готовит высококлассных специалистов для самых передовых прикладных задач, в которых используются современные технологии искусственного интеллекта. Выпускники программы магистратуры способны не только разработать математическое обеспечение таких технологий «с нуля», но и довести идею проекта по использованию моделей машинного обучения до этапа её применения.

Технологическое искусство

Современные компьютерные технологии играют очень важную роль в искусстве. С помощью различных программных и аппаратных средств художники могут создавать новые и удивительные произведения, которые раньше были бы невозможны. Магистерская программа «Технологическое искусство» сочетает в себе лучшие практики направлений Art&Science. Студенты работают с нейронными сетями, визуальными языками программирования, VR и AR, робототехникой, звуковыми и световыми средами, что позволяет им создавать уникальные и технологичные предметы искусства.

Цифровые двойники в технических системах

Цифровой двойник — это виртуальная модель любых объектов: систем, процессов или людей, точно воспроизводящая форму и действия оригинала в режиме синхронизации. Применяются цифровые двойники для моделирования и оценки состояния оригинала в определённых условиях. Это помогает сэкономить время и средства, а также избежать вреда для людей и окружающей среды. Магистерская программа очного обучения «Цифровые двойники в технических системах» готовит управленцев-практиков в области цифровой трансформации, развивает компетенции в сфере искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, интернета вещей, моделирования процессов, а также повышает лидерские и коммуникативные навыки.

Цифровой брендинг в креативных индустриях (онлайн-программа)

Погрузитесь в мир цифрового брендинга и графического дизайна с помощью многотрековой онлайн-программы. Учебный план этой магистерской программы включает такие дисциплины, как «Нейросети для дизайнера», «Бизнес-процессы в креативных индустриях», визуальный язык, моушн-дизайн и маркетинг в соцсетях. Развивайте практические навыки, работая над реальными проектами — с поддержкой опытных преподавателей и профильных экспертов. Сделайте шаг в будущее, станьте профессионалом в цифровом дизайне и бренд-стратегии.

Программа реализуется в многотрековом формате. В процессе освоения программы вы можете продолжить обучение на треке «Цифровой брендинг в креативных индустриях» или перейти на трек «Графический дизайнер».