Организаторами международного IT-марафона в области разработки продуктов образования и обучения студентов EdHackout выступили СКБ НИТУ «МИСиС» и школа интерактивных коммуникаций «ИКРА» при содействии представителей ведущих креативных агентств BBDO, INDEE, Adwatch Isobar и Progression Group. Мероприятие состоялось в рамках Программы развития студенческих инициатив-2015 при поддержке Министерства образования и науки РФ.
В течение двух дней 35 команд работали над созданием визуальных решений для Национальной открытой образовательной платформы. Среди участников были представители самых разных отраслей: работники креативных агентств, учащиеся вузов, специалисты IT-компаний, инженеры, дизайнеры, социологи, преподаватели. Свои команды выставили «Сбербанк» и МТС. Всего в соревновании приняли участие более 140 человек.
Результатом марафона стали 29 креативных концепций для разных целевых аудиторий проекта: студентов, преподавателей, ректоров, а также представителей бизнес-сообщества. В итоге жюри сформировало шорт-лист из 9 самых перспективных проектов.
В течение недели команды должны сформировать презентационные видео-кейсы для демонстрации на финальном этапе состязаний, который состоится 14 сентября в рамках международной образовательной конференции EdCrunch. Лучшие проекты будут реализованы в пространстве Национальной платформы открытого образования.