Игровой движок, или можно ли написать компьютерную игру без единой строчки кода
12 мая 2018 в рамках проекта Университетские субботы состоялся Мастер-класс «Игровой движок, или можно ли написать компьютерную игру без единой строчки кода». Мастер-класс познакомил участников с вопросами разработки интерактивных (в т.ч. игровых) приложений без единой строчки программного кода на базе специализированных игровых движков. Все любят играть в компьютерные игры разных жанров, но вопросы разработки игр часто кажутся чем-то непостижимым. В рамках мастер-класса участники познакомились с современными подходами к разработке компьютерных игр, узнали о типовых задачах, стоящих перед разработчиками игр разных жанров. Наиболее типичные проблемы всё чаще решают специальные средства под общим названием «игровой движок». Что у него внутри? Сложно ли им пользоваться? Что нужно уметь в части программирования и 3D-графики, чтобы разрабатывать игры? Обо всём этом узнали участники мастер-класса.