Договор об образовании на оказание платных образовательных услуг по основным профессиональным образовательным программам высшего образования по уровням подготовки бакалавриат, базовое высшее образование, специалитет, специализированное высшее образование, магистратура, аспирантура заключается в Студенческом офисе НИТУ МИСИС по адресу:
г. Москва, м. Октябрьская (кольцевая), Ленинский пр-т, д. 6, стр. 1 (здание Горного института), 2 этаж, кабинеты: Г-200, Г-204.
Контактная информация и часы приема
Время работы | Контакты | Электронная почта | |||||
Понедельник-пятница с 9:15 до 17:45 |
| studok@misis.ru |
Договор об образовании заключается в простой письменной форме в соответствии со статьей 54 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №
- НИТУ МИСИС и лицом, зачисляемым на обучение;
- НИТУ МИСИС, лицом, зачисляемым на обучение, и физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение.
Типовая форма договора об образовании с гражданином РФ и ближнего зарубежья
Типовая форма договора об образовании с гражданином дальнего зарубежья
Типовая форма договора об образовании (аспирант) с гражданином РФ и ближнего зарубежья
Типовая форма договора об образовании (аспирант) с гражданином дальнего зарубежья
Для заключения договора об образовании необходимо предварительно заполнить анкету.
В случае когда заказчиком образовательных услуг желает выступать юридическое лицо, до составления договора об образовании предоставляются следующие документы:
- Информационное письмо от юридического лица (образец)
- Заверенную копию приказа о назначении руководителя (генерального директора) юридического лица, либо надлежащим образом оформленную доверенность, в случае, если договор будет подписывать лицо, действующее на основании доверенности.
Стоимость обучения на очередной учебный год утверждается приказом ректора Университета:
Приказ об утверждении стоимости обучения 1 курса в 2024-2025 учебном году по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, базового и специализированного высшего образования по договорам от 06.06.2024. Скачать (1,5 МБ).
Приказ об утверждении стоимости обучения аспирантов 1 курса в 2024-2025 учебном году по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре по договорам об образовании от 30.05.202 №75о.в. от 22.02.2024. Скачать (1 МБ)
Приказ об изменении стоимости обучения в 2024-2025 учебном году для обучающихся старших курсов по договорам об образовании с учётом уровня инфляции от 06.06.2024 №297о.в. Скачать (2,7 МБ)
Квитанцию или счет на оплату обучения необходимо заказать по электронной почте studok@misis.ru или по телефону
Скан-образ оплаченной квитанции (счета) или электронный чек об оплате необходимо отправить на почту studok@misis.ru в течение
Приказ об утверждении стоимости обучения 1 курса в
Приказ об утверждении стоимости обучения аспирантов 1 курса в
Приказ об изменении стоимости обучения в
Приказ об утверждении стоимости обучения 1 курса в
Приказ об изменении стоимости обучения в
Приказ об утверждении стоимости обучения аспирантов 1 курса в
Приказ об утверждении стоимости обучения 1 курса в
Приказ об изменении стоимости обучения в
Приказ об утверждении стоимости обучения аспирантов 1 курса в 2021-2022 уч. г. по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по договорам об образовании от 05 февраля 2021 г. № 31а о.в.
Оплата обучения за 1 (один) учебный год, как правило, производится в 2 (два) этапа:
- 50% стоимости обучения в год производится в срок до 25 августа -оплата осеннего семестра;
- 50% стоимости обучения в год производится в срок до 25 января — оплата весеннего семестра.
По желанию заказчика образовательных услуг по договору порядок оплаты может быть изменен:
- 1 (один) этап оплаты (100% стоимости обучения в год) производится в срок до 25 августа;
- индивидуальный порядок оплаты (см. блок «Индивидуальный график оплаты»).
Оплата производится СТРОГО по выданной в Студенческом офисе квитанции с указанием корректного назначения платежа.
Квитанцию на оплату обучения можно (рекомендуется) заказать по электронной почте studok@misis.ru или получить на руки в Студенческом офисе.
ВАЖНО: в течение 3 (трех) дней с момента оплаты обучения по договору об образовании необходимо предоставить копию квитанции в Студенческий офис (Г-200, 204) или прислать ее скан-образ на e-mail: studok@misis.ru.
В университете существует практика оплаты обучения:
- средствами материнского (семейного) капитала;
- средствами образовательного кредита.
Подробную консультацию по вопросу оформления необходимых документов для оплаты государственным материнским (семейным) капиталом и образовательным кредитом можно получить в Студенческом офисе в каб. Г-200, 204, а также по телефону
ВНИМАНИЕ: согласно типовой форме договора об образовании, датой внесения платы за обучение считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Университета. Обязательства по оплате образовательных услуг считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Университета.
Банковские услуги по перечислению денежных средств не входят в стоимость обучения.
Студентам, обучающимся по программам бакалавриата, специалитета и программам базового высшего образования, которым была предоставлена скидка при поступлении на 1 (первый) курс, далее скидка предоставляется, начиная со 2 (второго) года обучения путем заключения следующего дополнительного соглашения к договору об образовании и по итогам предыдущего учебного года.
Размер скидки, начиная со 2 (второго) года обучения, устанавливается в размере скидки, полученной при поступлении, при одновременном выполнении в течение предшествующего периода обучения следующих требований:
- Отсутствие у студента дисциплинарных взысканий;
- По первичным результатам всех прошедших аттестаций в учебном году по всем элементам учебного плана студент:
- имеет оценки «хорошо» и/или «отлично»;
- не имеет неявок на аттестационные испытания без уважительной причины;
- не имеет академической задолженности.
- Заказчик по договору об образовании не оформлял в предыдущем периоде дополнительные соглашения об изменении сроков оплаты образовательных услуг, в связи с предоставлением отсрочки или рассрочки оплаты, кроме случаев оформления индивидуального графика внесения платы за образовательные услуги при оплате из средств материнского капитала.
- График внесения платы за образовательные услуги по договору об образовании заказчиком не нарушался.
При переводе студента внутри университета ранее установленная скидка сохраняется на весь период, указанный в действующем дополнительном соглашении, если студент не имел академической задолженности до перевода.
Скидка по итогам обучения на следующий учебный год устанавливается приказом директора СтО или иного уполномоченного должностного лица на основании протокола заседания комиссии по назначению скидок по оплате обучения студентов, обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.
Заседание комиссии проводится в течение 10 (десяти) рабочих дней после подведения результатов летней промежуточной аттестации.
Положение о скидках (4,9 МБ)
Для оплаты обучения средствами Материнского (семейного) капитала (далее МСК) необходимо строго до начала очередного учебного года или учебного семестра предоставить в отдел учета личных дел обучающихся и сопровождения платного обучения (далее УДиПО) лично в каб. Г-200, Г-204 или по электронной почте studok@misis.ru следующие документы:
- Анкета для заключения договора*;
- Копия (или скан-копия) паспорта Заказчика* (Важно помнить! Заказчиком по договору может быть только получатель материнского капитала).
- Заявление на оплату обучения средствами МСК.
- Копия (или скан-копия) сертификата на МСК.
- Выписка по остатку денежных средств на МСК (в случае, если сертификат использовался ранее).
На основании предоставленных документов, сотрудник УДиПО подготовит для Заказчика следующие документы:
- Договор об образовании (для поступающих или обучающихся при заключении договора в связи со сменой Заказчика), подписанный уполномоченным лицом со стороны Университета.*
- Дополнительное соглашение к договору об образовании, подписанное уполномоченным лицом со стороны Университета.
О взаимодействии с СФР
Между Университетом «МИСИС» и Социальным фондом России действует соглашение об информационном взаимодействии. Теперь заказчику по договору об образовании достаточно подать электронную заявку о направлении средств (части средств) материнского (семейного) капитала на оплату образовательных услуг через личный кабинет на портале Госуслуг или личный кабинет на сайте СФР. Все необходимые сведения для принятия СФР решения по заявке заказчика будут предоставлены Университетом в рамках межведомственного взаимодействия по соглашению.
Важно помнить: до подачи электронной заявки в СФР к договору об образовании должно быть составлено и подписано сторонами специальное дополнительное соглашение.
За более подробной информацией можно обратиться по электронной почте studok@misis.ru или по телефону
Порядок оплаты за оказание платных образовательных услуг в исключительных случаях может быть изменен по соглашению сторон (НИТУ МИСИС-Заказчик-Обучающийся) путем заключения дополнительного соглашения к действующему договору об образовании в Студенческом офисе в каб. Г-200, 204.
С условиями предоставления индивидуального графика внесения платы за образовательные услуги можно ознакомиться в инструкции:
Инструкция (2,5 МБ) (2,5 МБ).
Заявление от заказчика образовательных услуг по договору на предоставление индивидуального графика оплаты оформляется в Студенческом офисе (каб. Г-200, 204).
Наряду с установленными статьей 61 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №
-
Просрочка оплаты стоимости платных образовательных услуг.
-
Надлежащее исполнение обязательства по оказанию платных образовательных услуг стало невозможным вследствие действий (бездействия) обучающегося.
Основания расторжения в одностороннем порядке Университетом договора об образовании указаны в типовой форме договоре.
Договор об образовании также может быть расторгнут по инициативе Заказчика образовательных услуг, выраженной в письменной форме:
Заказчики по договорам об образовании — физические лица имеют право на предоставление социального налогового вычета по расходам на обучение в соответствии с порядком, установленным пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового Кодекса Российской Федерации. С общей информацией можно ознакомиться по ссылке.
Перечень документов для оформления социального налогового вычета:
1. Лицензия и Приложение к ней
- По платежам, совершенным в срок до 21.10.2021 года, необходимо использовать Лицензия и Приложения 1.2 (12,5 МБ)
- По платежам, совершенным в срок после 21.10.2021 года, необходимо использовать Лицензия на осуществление образовательной деятельности НИТУ МИСИС от 21.10.2021 в реестре лицензий на официальном сайте Рособрнадзора (не подлежит заверению, т.к. является электронным документом. Для предоставления по месту требования достаточно скачать реестровую выписку по ссылке, указанной выше)
2. Свидетельство о государственной аккредитации и Приложение к нему
- По платежам, совершенным после 05.03.2021 года, необходимо использовать Свидетельство о государственной аккредитации от 05.03.2021 года и приложение 1 (1,3 МБ)
По платежам, совершенным после 10.03.2023 года, необходимо использовать Свидетельство о государственной аккредитации от 10.03.2023 года
3. Договор и все дополнительные соглашения
4. Справка с места учёбы (заказать в Личном кабинете обучающегося).
Копии вышеуказанных документов, исключая справку с места учебы, предоставляются в Студенческий офис в каб. Г-207 для прошивки и заверения.
Начиная с расходов с 01.01.2024 года для подтверждения права на социальный вычет по обучению необходимо приложить только справку об оплате образовательных услуг согласно форме по КНД 1151158. В справке указывается сумма произведенных из личных средств расходов за оказанные образовательные услуги. Для получения справки по оплате необходимо заполнить заявление в соответствии с данными, указанными в договоре об образовании. Заполненное заявление необходимо направить на адрес электронной почты — studok@misis.ru
* По действующим договорам об образовании справка за 2025 год не выдается. По прекращенным договорам справка будет выдана с указанием суммы оплаченной за фактически оказанные образовательные услуги до момента отчисления.
*Только для поступающих или обучающихся при заключении нового договора в связи со сменой Заказчика.